Поиск по сайту
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В связи с резким понижением температуры воздуха на льду образуются сколы и трещины. Чтобы избежать травм, просим вас быть предельно внимательными и аккуратными на катке!

Купить билеты на каток и найти ответ на свой вопрос — по ссылке

Зеленая Школа х Музеон временно недоступна, но все мастер-классы и Игровую Ясли можно посетить в Зеленой Школе х Парк Горького (Крымский Вал 9, стр. 4). Расписание мастер-классов не меняется, только локация — сообщаем вам, чтобы вы могли учитывать это на пути к нам!

Из-за монтажа катка некоторые аллеи парка и территория вокруг Фигурного фонтана недоступны. Приносим извинения за временные неудобства!

Газета и сайт Парка Горького получили награды фестиваля нового дизайна «Среда»-2024

26 ноября • Новости

В этом году произошел ребрендинг обеих площадок парка.

Жюри фестиваля нового дизайна «Среда» – престижной премии в сфере дизайна, брендинга и рекламы – высоко оценило проекты центрального парка Москвы. Газета «Первая парковая» была удостоена сразу двух наград в номинации «Дизайн периодических изданий»: «золота» открытого жюри и «бронзы» основного жюри конкурса. 

В июне газета о жизни Парка Горького, которой исполнилось 10 лет, перезапустилась в новом виде. Прежде ежемесячная, газета стала выходить раз в два месяца, что позволило перейти к формату сезонных «спецвыпусков», а именно, сосредоточиться на визуальной составляющей и более тщательной проработке концепции каждого номера. Обновления связаны с выбором нового иллюстративного языка, который помогает ассоциативно рассказывать о парке, смене сезонов в нем и основных событиях. Важным дизайнерским решением стала верстка центрального разворота в виде плаката, который отсылает к обложке и задает настроение всему выпуску.

Новый официальный сайт Парка Горького был удостоен золотой награды фестиваля в номинации «Дизайн сайта B2C». Его редизайном занималась компания aic. Основным запросом было создать более удобную навигацию и привлечь новых посетителей. Для этого был создан новый яркий визуальный образ, который отражает дух и ценности Парка Горького. В концепции дизайна заложены цвета реальных парковых объектов — Арки Главного входа, летней зелени, Народной Обсерватории из красного кирпича. Для экскурсий — одного из популярных продуктов парка была разработана витрина с динамичными окнами на главной странице. Чтобы оперативно информировать посетителей сайта о важных новостях, создано всплывающее окно с актуальными новостями-молниями. Одной из задач нового сайта было выделить флагманские проекты: летний фестиваль искусств «Горький+» и каток. Для этих событий были созданы отдельные страницы с возможностью персонализировать оформление, внедрять в него узнаваемые элементы айдентики и видеоролики. Новый дизайн с упрощенной навигацией, интерактивной картой, версией для слабовидящих и доступной подачей информации — это новое прочтение парка, история которого насчитывает 96 лет.

 

поделиться в соцсетях
или мессенджере

мы используем файлы cookies. Оставаясь на странице, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных