Кружок «Маркетинговые архитекторы» — Парк Горького
Поиск по сайту
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вам у нас понравилось? Чтобы поделиться впечатлениями, перейдите по ссылке. Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что мы все делаем правильно!

Уважаемые посетители! Появилась новая услуга по оплате парковки.

Подробнее здесь.

Нам важно Ваше мнение о парке, поделитесь им в небольшой анкете!

Парк Горького

Музеон

Кружок «Маркетинговые архитекторы»

На основе синтеза классических положений поведенческой экономики и нейроанатомии слушатели узнаю, как несовершенство мыслительных процессов заставляет людей покупать дорогие товары.
бесплатно • +

Слушатели познакомятся с теорией функциональных систем, являющейся базовой для объяснения поведения человека. Избавятся от неверного понимания эмоций человека, разберутся в их видах и биологическом значении, а также роли в адаптационном поведении, которым можно управлять из вне. Изучив фундаментальные основы нейромаркетинга и рекламы, слушатели потренируются генерировать нешаблонные рекламные креативы.

РАСПИСАНИЕ:

📅 21 июня с 18:00 до 19:00 – лекция «Особенности сенсорных систем человека»;

📅 28 июня с 18:00 до 19:00 – лекция «Методика Semantic Mapping».

 

Занятия проводит Тхориков Борис Александрович — российский ученый-экономист, заведующий кафедрой сервисных технологий и бизнес-процессов Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.

поделиться в соцсетях
или мессенджере
мы используем файлы cookies. Оставаясь на странице, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных