Слушатели познакомятся с теорией функциональных систем, являющейся базовой для объяснения поведения человека. Избавятся от неверного понимания эмоций человека, разберутся в их видах и биологическом значении, а также роли в адаптационном поведении, которым можно управлять из вне. Изучив фундаментальные основы нейромаркетинга и рекламы, слушатели потренируются генерировать нешаблонные рекламные креативы.
📅 21 июня с 18:00 до 19:00 – лекция «Особенности сенсорных систем человека»;
📅 28 июня с 18:00 до 19:00 – лекция «Методика Semantic Mapping».
Занятия проводит Тхориков Борис Александрович — российский ученый-экономист, заведующий кафедрой сервисных технологий и бизнес-процессов Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.
или мессенджере