
о проекте
Новый проект, где вместе будем обсуждать важные и актуальные темы, связанные с ментальным здоровьем.
14 мая
- Наша встреча — это уникальная возможность заглянуть внутрь себя, открыть новые грани своей личности и научиться опираться на свои сильные стороны!Спикер — Кристина Пичугина.
Интегративный психолог, арт-терапевт, амбассадор Института практической психологии и супервизии им. Ольги Берг.Что вы узнаете?
— Как найти и укрепить свои внутренние опоры.
— Как эмоции и переживания можно выразить с помощью творчества.
— Как арт-терапия помогает осознать скрытые желания, страхи и потребности.
— Как с помощью метафор и образов создавать ресурсные состояния.В результате участники не только создадут свою карту опор, но и получат мощный инструмент для работы над собой, который можно применять в повседневной жизни!
19 мая
Приглашаем вас на лекцию по духовной психологии, где мы исследуем:
Основы духовной психологии – синтез современных знаний и древних практик
Эволюция сознания – как выйти за пределы эго и страхов
Экзистенциальные вопросы – смысл жизни, смерть, одиночество и любовь
Что вы узнаете:
Как отличить духовный рост от бегства от реальности.
Почему традиционная психология часто игнорирует духовное измерение.
Ключи к подлинной трансформации личности.
Для кого:
* Для тех, кто ищет глубину за пределами материального успеха
* Для практикующих психологов, желающих расширить подход
* Для всех, кто чувствует зов чего-то большего
21 мая
Лекция для родителей, которые устали от криков и срывов и хотят построить более гармоничные и любящие отношения со своими детьми.
Лекция поможет:
* Перестать кричать на детей и реагировать спокойно даже в самых напряженных ситуациях.
* Распознавать и проживать свои сложные эмоции, не срываясь на близких.
* Наладить эмоциональный контакт с детьми и укрепить детско-родительские отношения.
* Создать в семье атмосферу доверия, любви и взаимопонимания.
На лекции будут разбираться следующие важные темы:
1. Почему возникает злость на детей? Разбираем корни раздражения.
* Что на самом деле стоит за нашей злостью на детей? Усталость, стресс, собственные нереализованные потребности, проекции из собственного детства?
* Типичные ситуации-триггеры, которые провоцируют гнев. Как их распознать и подготовиться к ним?
* Мифы о «идеальном» родительстве и как они подпитывают чувство вины и раздражения.
2. Почему мы не можем справляться со злостью и раздражением в родительстве? Барьеры на пути к спокойствию.
* Нейробиологические и психологические механизмы возникновения гнева. Как мозг реагирует на стресс и почему «срывает тормоза».
* Недостаток эффективных стратегий управления эмоциями. Чему нас не учили в детстве и как этому научиться сейчас.
* Влияние хронического стресса и недосыпания на эмоциональную устойчивость. Важность заботы о себе для родителя.
3. Синдром Медеи: когда материнская злость переходит в ненависть. Норма или патология?
* Что такое синдром Медеи? Миф и реальность. Отличие от обычной родительской злости и раздражения.
* Факторы риска развития синдрома Медеи: послеродовая депрессия, тяжелые жизненные обстоятельства, личная история травм и насилия.
* Когда гнев становится опасным для ребенка и для самой матери? Критерии для обращения за профессиональной помощью.
* Важно подчеркнуть: эмоции ненависти к ребенку – это не норма, но это состояние, которому можно и нужно помочь. Снятие стигмы и призыв к обращению за помощью.
4. Инструменты осознанного родительства для управления эмоциями и снижения криков.
* Техники осознанности (mindfulness): как присутствовать в моменте и замечать свои эмоции до того, как они захлестнут.
* Методы саморегуляции: дыхательные упражнения, техники релаксации, переключение внимания, когнитивная реструктуризация негативных мыслей.
* Коммуникационные стратегии: «Я-сообщения», техники активного слушания, умение выражать свои потребности и устанавливать границы без крика.
* Позитивное воспитание и дисциплина: как устанавливать правила и границы с любовью и уважением, избегая наказаний и угроз. Разумные ограничения.
* Канализация агрессии
* Практическое упражнение: «Техники быстрого самопомощи при нарастающем раздражении и пролонгированной саморегуляции».
5. Родительское выгорание: как не «перегореть» в родительстве и сохранить ресурс.
* Симптомы и признаки родительского выгорания. Как распознать его на ранних стадиях.
* Факторы, способствующие выгоранию: перфекционизм, социальное давление, отсутствие поддержки, нехватка времени на себя.
* Стратегии профилактики и преодоления выгорания: самосострадание, делегирование обязанностей, поиск поддержки, планирование отдыха и времени для себя.
* Практическое задание: «Составление личного плана заботы о себе для профилактики выгорания».
6. Влияние крика на детей: долгосрочные последствия для психики и отношений.
* Как крик влияет на эмоциональное состояние и самооценку ребенка.
* Связь крика с тревогой, депрессией, агрессивным поведением и проблемами в отношениях в будущем.
* Формирование «замкнутого круга» крика: как крик родителей провоцирует негативное поведение детей, которое в свою очередь вызывает еще больше раздражения у родителей.
* Мотивация к изменению: понимание негативных последствий крика – мощный стимул для поиска альтернативных способов воспитания.
26 мая
Почему одни люди уверенно идут к своим целям, а другие сомневаются даже в простых решениях?
Как перестать зависеть от чужого мнения и начать ценить себя?
Почему даже успешные люди иногда чувствуют себя «недостаточно хорошими»?
Приглашаем вас на двухчасовую лекцию по психологии самооценки, где мы разберём:
— Что такое самооценка на самом деле — и чем она отличается от уверенности в себе.
— Главные причины низкой самооценки — детские травмы, перфекционизм, давление социума.
— Опасные ловушки — синдром самозванца, зависимость от оценок, страх ошибок.
Для кого:
— Для тех, кто часто сомневается в себе.
— Для перфекционистов, которые устали гнаться за идеалом.
— Для родителей, которые хотят вырастить детей с здоровой самооценкой.
28 мая
Вы освоите 10 простых и действенных техник, которые:
— Останавливают панику за 1 минуту.
— Снимают мышечные зажимы через телесно-ориентированные практики.
— Возвращают контроль над эмоциями.
— Научат экологично проживать стресс, а не подавлять его.
— Помогут выстраивать границы — чтобы чужой стресс не разрушал вашу жизнь.
Это будет честный, живой и практико-ориентированный диалог.
Присоединяйтесь — почувствуйте разницу уже во время лекции!
31 мая
Спикер – Анна Ческидова.
Инструктор нейрографики, эстетическикй коуч, супервизор в Институте психологии творчества, а также преподаватель скорочтения в Международной школе скорочтения Васильевой Л.Л.
Что вы откроете для себя?
— Как с помощью творческого и научного методов нейрографика найти варианты решения своих запросов.
— Как во время рисования нейрографики наполниться энергиями и уверенностью в собственных силах и возможностях.
— Почувствуете свои внутренние ресурсы и впустите ощущение творца своей жизни.
— После мастер-класса сможете по-новому выражать свои чувства, эмоции, впечатления.
4 июня
Спикер — Марина Григорьева, нейропсихолог, тренер по развитию мозга, специалист по БОС-терапии (биологически обратная связь), инструктор по скандинавской ходьбе, леттеринг художник
Что дает динамическое рисование?
- Восстанавливает душевное равновесие
- Гармонизирует внутренний мир
- Создает ресурсное состояние
- Пробуждает чувство прекрасного
- Пробуждает творческие способности
- Действует терапевтически, что доказали занятия в клиниках
- Прокачивает навыки рисования
- Пробуждает жизненные силы, поднимает энергичность
- Повышает самооценку
- Повышает настроение
Что вас ждем на мастер-классе?
На своем опыте Вы познакомитесь с уникальной методикой, основанной на рисовании линий, переплетающихся в различные фигуры, которые пробуждают чувство прекрасного, гармонизируют, дарят умиротворение и радость жизни.
Мы будем рисовать специальными мелками, но для занятий динамическим рисованием не требуются художественные навыки, они развиваются в процессе.
Для кого?
Мастер-класс по динамическому рисованию «Живая линия» для вас, если:
- хотите больше энергии;
- вы хотите добавить новых красок в свою жизнь;
- есть ситуации, которые зашли в тупик и вы хотите их решить;
- хотите избавиться от тревоги, страха, тоски;
- развить творческие способности.
Все необходимые материалы выдаются на мастер-классе.
11 июня
На встрече мы поговорим о:
�Может ли эмоциональный интеллект улучшить качество моей жизни?
� Как научиться себя понимать и контролировать свои эмоции
�Как справиться с жизнью и почувствовать себя счастливым?
� Эмоциональный интеллект родителя в воспитании.
Ведущая встречи — Юлия Дремина, дипломированный клинический психолог с 20-летней практикой, эксперт по эмоциям и отношениям с собой и семьей, психотерапевт, преподаватель и супервизор в методе «Позитивная психотерапия» (Европейские сертификаты WAPP, Германия), держатель Европейского сертификата по психотерапии, бизнес-тренер и спикер на онлайн и оффлайн мероприятиях, а также автор 5 книг про эмоции для взрослых и детей.
25 июня
Лекция поможет:
• Перестать кричать на детей и реагировать спокойно даже в самых напряженных ситуациях.
• Распознавать и проживать свои сложные эмоции, не срываясь на близких.
• Наладить эмоциональный контакт с детьми и укрепить детско-родительские отношения.
• Создать в семье атмосферу доверия, любви и взаимопонимания.
На лекции будут разбираться следующие важные темы:
1. Почему возникает злость на детей? Разбираем корни раздражения.
* Что на самом деле стоит за нашей злостью на детей? Усталость, стресс, собственные нереализованные потребности, проекции из собственного детства?
* Типичные ситуации-триггеры, которые провоцируют гнев. Как их распознать и подготовиться к ним?
* Мифы о «идеальном» родительстве и как они подпитывают чувство вины и раздражения.
2. Почему мы не можем справляться со злостью и раздражением в родительстве? Барьеры на пути к спокойствию.
* Нейробиологические и психологические механизмы возникновения гнева. Как мозг реагирует на стресс и почему «срывает тормоза».
* Недостаток эффективных стратегий управления эмоциями. Чему нас не учили в детстве и как этому научиться сейчас.
* Влияние хронического стресса и недосыпания на эмоциональную устойчивость. Важность заботы о себе для родителя.
3. Синдром Медеи: когда материнская злость переходит в ненависть. Норма или патология?
* Что такое синдром Медеи? Миф и реальность. Отличие от обычной родительской злости и раздражения.
* Факторы риска развития синдрома Медеи: послеродовая депрессия, тяжелые жизненные обстоятельства, личная история травм и насилия.
* Когда гнев становится опасным для ребенка и для самой матери? Критерии для обращения за профессиональной помощью.
* Важно подчеркнуть: эмоции ненависти к ребенку – это не норма, но это состояние, которому можно и нужно помочь. Снятие стигмы и призыв к обращению за помощью.
4. Инструменты осознанного родительства для управления эмоциями и снижения криков.
* Техники осознанности (mindfulness): как присутствовать в моменте и замечать свои эмоции до того, как они захлестнут.
* Методы саморегуляции: дыхательные упражнения, техники релаксации, переключение внимания, когнитивная реструктуризация негативных мыслей.
* Коммуникационные стратегии: «Я-сообщения», техники активного слушания, умение выражать свои потребности и устанавливать границы без крика.
* Позитивное воспитание и дисциплина: как устанавливать правила и границы с любовью и уважением, избегая наказаний и угроз. Разумные ограничения.
* Канализация агрессии
* Практическое упражнение: «Техники быстрого самопомощи при нарастающем раздражении и пролонгированной саморегуляции».
5. Родительское выгорание: как не «перегореть» в родительстве и сохранить ресурс.
* Симптомы и признаки родительского выгорания. Как распознать его на ранних стадиях.
* Факторы, способствующие выгоранию: перфекционизм, социальное давление, отсутствие поддержки, нехватка времени на себя.
* Стратегии профилактики и преодоления выгорания: самосострадание, делегирование обязанностей, поиск поддержки, планирование отдыха и времени для себя.
* Практическое задание: «Составление личного плана заботы о себе для профилактики выгорания».
6. Влияние крика на детей: долгосрочные последствия для психики и отношений.
* Как крик влияет на эмоциональное состояние и самооценку ребенка.
* Связь крика с тревогой, депрессией, агрессивным поведением и проблемами в отношениях в будущем.
* Формирование «замкнутого круга» крика: как крик родителей провоцирует негативное поведение детей, которое в свою очередь вызывает еще больше раздражения у родителей.
* Мотивация к изменению: понимание негативных последствий крика – мощный стимул для поиска альтернативных способов воспитания.
Лекция будет полезна:
• Родителям детей любого возраста, которые хотят улучшить свои отношения с детьми и научиться справляться со своими эмоциями.
• Беременным женщинам, готовящимся к родительству и желающим заранее освоить навыки осознанного воспитания.
• Специалистам, работающим с семьями и детьми: психологам, педагогам, социальным работникам.